Скрипторий: Class - alchemist (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Class - alchemist (player core 2)
Alchemist
Class
Source Player Core 2
There's no sight more beautiful to you than a strange brew bubbling in a beaker, and you consume your ingenious elixirs with abandon. You're fascinated by uncovering the secrets of science and the natural world, and you're constantly experimenting in your lab or on the go with inventive concoctions for every eventuality. You are fearless in the face of risk, hurling explosive or toxic creations at your foes. Your unique path toward greatness is lined with alchemical brews that push your mind and body to their limits.
Key Attribute: INTELLIGENCE
At 1st level, your class gives you an attribute boost to Intelligence.
Hit Points: 8 plus your Constitution modifier
You increase your maximum number of HP by this number at 1st level and every level thereafter.
Expert in Reflex
Trained in Will
Trained in a number of additional skills equal to 3 plus your Intelligence modifier
Trained in alchemical bombs
Trained in unarmed attacks
Trained in medium armor
Trained in unarmored defense
At 5th level and every 5 levels thereafter, you get four free boosts to different attribute modifiers. If an attribute modifier is already +4 or higher, it takes two boosts to increase it; you get a partial boost and must boost that attribute again at a later level to increase it by 1.
You gain the Alchemical Crafting feat, and you can automatically identify alchemical items that you have the formula for.
Each time you gain a level, you can add the formulas for two common alchemical items to your formula book. These new formulas can be for any level of item you can create. You learn these formulas automatically, but it's also possible to find or buy additional formulas in settlements or from other alchemists, or to select the Inventor skill feat so you can invent them .
As normal, having the base formula is sufficient when Crafting upgraded types of the item—you don't need to learn higher-level formulas. For instance, if you have the 1st-level formula for a minor elixir of life, you can create a minor, lesser, moderate, greater, major, or true elixir of life as long as you meet the level and other prerequisites. Items with type entries that have widely varied functions require separate formulas, but most alchemical items have a structure similar to elixir of life.
Versatile vials are infused items, and are destroyed if not used by the next time you make your daily preparations. A vial you create is always the highest type you could Craft. See the sidebar for statistics on using a versatile vial as a bomb. You can also use vials for Quick Alchemy (see below) and your research field can add to the ways you can use a vial.
You can store all your versatile vials within your alchemist's toolkit, with no increase to its Bulk. Though versatile vials are physical objects, they can't be duplicated or preserved in any way.
At 7th level, you can use skill increases to increase your proficiency rank to master in a skill in which you're already an expert, and at 15th level, you can use them to increase your proficiency rank to legendary in a skill in which you're already a master.
There's no sight more beautiful to you than a strange brew bubbling in a beaker, and you consume your ingenious elixirs with abandon. You're fascinated by uncovering the secrets of science and the natural world, and you're constantly experimenting in your lab or on the go with inventive concoctions for every eventuality. You are fearless in the face of risk, hurling explosive or toxic creations at your foes. Your unique path toward greatness is lined with alchemical brews that push your mind and body to their limits.
Key Attribute: INTELLIGENCE
At 1st level, your class gives you an attribute boost to Intelligence.
Hit Points: 8 plus your Constitution modifier
You increase your maximum number of HP by this number at 1st level and every level thereafter.
Roleplaying the Alchemist
During Combat Encounters...
You lob bombs at your foes, harry your enemies, and support the rest of your party with potent elixirs. You might even use mutagens to warp your body into a resilient and powerful weapon.During Social Encounters...
You provide knowledge and experience about alchemical items and related secrets, such as poisons and diseases.While Exploring...
You keep an eye out for additional ingredients that you can turn into alchemical reagents, while giving advice on all things alchemical and mysterious.In Downtime...
You experiment in an alchemical lab, brewing elixirs, making bombs, and furthering your alchemical knowledge.You Might...
- Enjoy tinkering with strange formulas and alchemical reagents, often with a single-minded dedication and recklessness that gives others pause.
- Get a kick out of wreaking havoc with the alchemical concoctions you've made, and enjoy watching things burn, dissolve, freeze, and jolt.
- Endlessly experiment to discover new, more potent alchemical tools.
Others Probably...
- Think you're some kind of sorcerer or an eccentric wizard and don't understand that you don't cast spells; spellcasters who clumsily dabble in alchemy only heighten this misconception.
- Don't understand your zeal for alchemy, creativity, and invention.
- Assume that if you haven't caused a catastrophe with your experimentations, you inevitably will
Initial Proficiencies
At 1st level, you gain the listed proficiency ranks in the following statistics. You are untrained in anything not listed unless you gain a better proficiency rank in some other way.Perception
Trained in PerceptionSaving Throws
Expert in FortitudeExpert in Reflex
Trained in Will
Skills
Trained in CraftingTrained in a number of additional skills equal to 3 plus your Intelligence modifier
Attacks
Trained in simple weaponsTrained in alchemical bombs
Trained in unarmed attacks
Defenses
Trained in light armorTrained in medium armor
Trained in unarmored defense
Class DC
Trained in alchemist class DCClass Features
You gain these features as an Alchemist. Abilities gained at higher levels list the levels at which you gain them next to the features' names.Ancestry and Background
In addition to the abilities provided by your class at 1st level, you have the benefits of your selected ancestry and background.Attribute Boosts
In addition to what you get from your class at 1st level, you have four free boosts to different attribute modifiers.At 5th level and every 5 levels thereafter, you get four free boosts to different attribute modifiers. If an attribute modifier is already +4 or higher, it takes two boosts to increase it; you get a partial boost and must boost that attribute again at a later level to increase it by 1.
Initial Proficiencies
At 1st level, you gain a number of proficiencies that represent your basic training. These are noted at the start of this class.Alchemy
You understand the reactions between all manner of reagents and can concoct alchemical items to meet your needs. You can do this using normal reagents and the Craft activity, or you can use specially prepared chemicals that allow you to craft temporary items quickly and at no cost. Over time, you can create more and more alchemical items for free, and since each of them becomes more and more powerful, you advance in power dramatically, leaving behind those who don't understand your strange science.You gain the Alchemical Crafting feat, and you can automatically identify alchemical items that you have the formula for.
Formula Book
An alchemist keeps meticulous formulas for every item they can create. You start with a standard formula book for free. The formula book contains the formulas for two common 1st-level alchemical items of your choice, in addition to any formulas you gained from Alchemical Crafting and your research field.Each time you gain a level, you can add the formulas for two common alchemical items to your formula book. These new formulas can be for any level of item you can create. You learn these formulas automatically, but it's also possible to find or buy additional formulas in settlements or from other alchemists, or to select the Inventor skill feat so you can invent them .
As normal, having the base formula is sufficient when Crafting upgraded types of the item—you don't need to learn higher-level formulas. For instance, if you have the 1st-level formula for a minor elixir of life, you can create a minor, lesser, moderate, greater, major, or true elixir of life as long as you meet the level and other prerequisites. Items with type entries that have widely varied functions require separate formulas, but most alchemical items have a structure similar to elixir of life.
Advanced Alchemy
During your daily preparations, you spend some time to create alchemical items that can be used over the course of the day. You don't need to attempt a Crafting check to do this, you can use an alchemist's toolkit instead of an alchemist's lab, and you ignore both the number of days typically required to create the items and any alchemical raw materials requirements. You can Craft a number of alchemical items up to 4 + your Intelligence modifier. Each item must be in your formula book, have an item level equal to or lower than your level, and have the consumable trait. These items have the infused trait and remain potent for 24 hours or until your next daily preparations, whichever comes first.Versatile Vials
You know how to prepare fast-acting chemicals into versatile vials, special items that can be used as bombs and be turned into other alchemical items by introducing special reagents. During your daily preparations, you can create a number of versatile vials up to 2 + your Intelligence modifier, which is also your maximum number of vials. If you're below your maximum number, you can gather reagents from the environment around you. For every 10 minutes you spend in exploration mode, you regain 2 vials; this doesn't prevent you from participating in other exploration activities.Versatile vials are infused items, and are destroyed if not used by the next time you make your daily preparations. A vial you create is always the highest type you could Craft. See the sidebar for statistics on using a versatile vial as a bomb. You can also use vials for Quick Alchemy (see below) and your research field can add to the ways you can use a vial.
You can store all your versatile vials within your alchemist's toolkit, with no increase to its Bulk. Though versatile vials are physical objects, they can't be duplicated or preserved in any way.
Quick Alchemy
You gain the Quick Alchemy action to make the items you need on the fly.Research Field
Your inquiries into the alchemical nature of the universe have led you to focus on a particular field of research. At 1st level, you choose your research field. This choice gives you more formulas, a special benefit, other abilities for your versatile vials, and other benefits as you level up.Alchemist Feats
At 1st level and every even-numbered level thereafter, you gain an alchemist class feat.Skill FeatsLevel 2
At 2nd level and every 2 levels thereafter, you gain a skill feat. You must be trained or better in the corresponding skill to select a skill feat.Skill IncreasesLevel 3
At 3rd level and every 2 levels thereafter, you gain a skill increase. You can use this increase either to increase your proficiency rank to trained in one skill you're untrained in, or to increase your proficiency rank in one skill in which you're already trained to expert.At 7th level, you can use skill increases to increase your proficiency rank to master in a skill in which you're already an expert, and at 15th level, you can use them to increase your proficiency rank to legendary in a skill in which you're already a master.
General FeatsLevel 3
At 3rd level and every 4 levels thereafter, you gain a general feat.Ancestry FeatsLevel 5
In addition to the ancestry feat you started with, you gain an ancestry feat at 5th level and every 4 levels thereafter.Field DiscoveryLevel 5
You learn a discovery listed in your research fieldPowerful AlchemyLevel 5
Alchemical items you infuse are particularly potent. when you create an infused alchemical item that allows a savingthrow, you can change its DC to your class DC.Alchemical Weapon ExpertiseLevel 7
You’ve trained to more effectively wield the weapons youfind in your lab. Your proficiency ranks for simple weapons,alchemical bombs, and unarmed attacks increase to expert.Will ExpertiseLevel 7
Your mental defenses grow stronger. Your proficiency rank for will saves increases to expert.Alchemical ExpertiseLevel 9
Constant practice has increased the effectiveness of your concoctions. Your proficiency rank for your alchemist class DC increases to expert. In addition, when you gather reagents during exploration mode, you can regain three vials instead of two.Double BrewLevel 9
You know your formulas so well that you can concoct two items at once. When using the Quick Alchemy action, you can create two items. These items don’t have to be the same. If you create two consumables, you have to expend a versatile vial for each one.Perception ExpertiseLevel 9
You remain alert to threats around you. Your proficiency rank for Perception increases to expert.Advanced VialsLevel 11
Your experience helps you improve your field vials with a benefit particular to your research field.Chemical HardinessLevel 11
Imbibing alchemical compounds has strengthened your organs. Your proficiency rank for Fortitude saves increases to master. When you roll a success on a Fortitude save, you get a critical success instead.Greater Field DiscoveryLevel 13
You learn an incredible discovery that advances your understanding of your field, as described in your research field.Medium Armor ExpertiseLevel 13
You’ve learned to defend yourself better against attacks. Your proficiency ranks for light armor, medium armor, and unarmored defense increase to expert.Weapon SpecializationLevel 13
You’ve learned how to inflict greater injuries with the weapons you know best. You deal 2 additional damage with weapons and unarmed attacks in which you are an expert. This damage increases to 3 if you’re a master, and to 4 if you’re legendary.Alchemical Weapon MasteryLevel 15
You’ve mastered full capability with your weapons. Your proficiency ranks for simple weapons, alchemical bombs, and unarmed attacks increase to master.Explosion DodgerLevel 15
Your experiments taught you to fling yourself out of the way of sudden explosions. Your proficiency rank for Reflex saves increases to master. When you roll a success on a Reflex save, you get a critical success instead.Abundant VialsLevel 17
You’re permanently quickened, and can use the extra action only to use Quick Alchemy to create a quick vial. You can create only one vial with this action, even if you have double brew or a similar ability.Alchemical MasteryLevel 17
Your concoctions are incredibly effective. Your proficiency rank for your alchemist class DC increases to master.Medium Armor MasteryLevel 19
Your skill with light and medium armor improves, increasing your ability to avoid blows. Your proficiency ranks for light and medium armor, as well as for unarmed defense, increase to master.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Алхимик
Класс
None
Источник Основная книга игрока 2
Для вас нет большей радости, чем наблюдать за тем, как в колбе бурлит придуманная вами необычная смесь, и вы с завидной регулярностью употребляете собственноручно созданные эликсиры. Вас завораживают секреты науки и живой природы, вы постоянно ставите всё новые и новые эксперименты в своей лаборатории или даже во время путешествий, стремясь изобрести новые решения на все случаи жизни. Опасные ситуации вас не страшат: вы всегда готовы забросать противника ядовитыми или взрывоопасными составами. Ваш путь к успеху вымощен пустыми пузырьками эликсиров, позволяющих вашему уму и телу работать на пределе возможностей.
Ключевая Характеристика: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Экспертная Реакция
Изученная Воля
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта
Изученные алхимические бомбы
Изученные безоружные атаки
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).
Вы получаете черту Алхимическое ремесло и можете автоматически идентифицировать алхимические предметы, для которых у вас есть формула.
Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы можете добавлять формулы для двух обычных алхимических предметов в свою книгу формул. Эти новые формулы могут быть для любого уровня предмета, который вы можете создать. Вы изучаете эти формулы автоматически, но также можно найти или купить дополнительные формулы в поселениях или у других алхимиков, или получить черту Изобретатель, чтобы вы могли изобрести их.
Как правило, наличие базовой формулы достаточно при создании улучшенных типов предметов — вам не нужно изучать формулы более высокого уровня. Например, если у вас есть формула 1 уровня для низшего эликсира жизни, вы можете создать низший, малый, средний, улучшенный, высший или истинный эликсир жизни, если вы соответствуете уровню и другим критериям. Для создания предметов, описание которых содержит широкий набор функций, могут потребоваться специфические формулы, но большинство алхимических предметов создаются по схожим принципам, похожим на процесс создания эликсира жизни.
Универсальные пузырьки — это заряженные предметы, которые теряют свои свойства, если не используются до вашей следующей ежедневной подготовки. Созданный вами пузырёк всегда является предметом наивысшего уровня, который вы можете создать. Подробные данные указаны в соответствующей панели статистики для использования универсального пузырька в качестве бомбы. Вы также можете использовать пузырьки для Быстрой алхимии (см. ниже). Ваша область исследований может дать вам дополнительные способы использования пузырька.
Вы можете хранить все собственные универсальные пузырьки в вашем наборе инструментов алхимика без увеличения его веса. Хотя универсальные пузырьки являются физическими объектами, их нельзя дублировать или сохранять каким-либо образом.
Для вас нет большей радости, чем наблюдать за тем, как в колбе бурлит придуманная вами необычная смесь, и вы с завидной регулярностью употребляете собственноручно созданные эликсиры. Вас завораживают секреты науки и живой природы, вы постоянно ставите всё новые и новые эксперименты в своей лаборатории или даже во время путешествий, стремясь изобрести новые решения на все случаи жизни. Опасные ситуации вас не страшат: вы всегда готовы забросать противника ядовитыми или взрывоопасными составами. Ваш путь к успеху вымощен пустыми пузырьками эликсиров, позволяющих вашему уму и телу работать на пределе возможностей.
Ключевая Характеристика: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Игра за Алхимика
В боевых сценах...
Вы бросаете бомбы в своих противников, изматываете врагов и поддерживаете остальную часть своей группы мощными эликсирами. Используя мутагены, вы можете превратить своё тело в выносливое и мощное оружие.В сценах общения...
Вы применяете свои знания и опыт в вопросах, связанных с алхимическими предметами и схожими явлениями, например болезнями и ядами.Во время исследования...
Вы держите ухо востро, а бомбы — наготове и помогаете союзникам разобраться со всем, что касается тайн или алхимии.В свободное время...
Вы ставите опыты в лаборатории, варите эликсиры, делаете бомбы и углубляете свои алхимические знания.Вы можете...
- Экспериментировать с необычными формулами и алхимическими реагентами, порой с граничащей с безрассудством увлечённостью.
- С упоением применяете собственные творения, сея сумятицу, и радостно наблюдаете, как что-то горит, растворяется, замерзает или получает удар током.
- Бесконечно экспериментируете, чтобы открыть новые, более совершенные алхимические инструменты.
Другие, вероятно...
- Считают вас своего рода чародеем или сумасбродным волшебником и не понимают, что заклинаний вы не используете; заклинатели же, неумело пытающиеся освоить алхимическое ремесло, подобные заблуждения лишь укрепляют.
- Не понимают вашу увлечённость алхимией, изобретениями и поиском новых творческих возможностей.
- Думают, что, даже если ваши эксперименты до сих пор и не привели к катастрофе, рано или поздно она всё равно произойдёт.
Начальные умения
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).Внимание
Изученное ВниманиеИспытания
Экспертная СтойкостьЭкспертная Реакция
Изученная Воля
Навыки
Изученное РемеслоДополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта
Атака
Изученное простое оружиеИзученные алхимические бомбы
Изученные безоружные атаки
Защита
Изученная лёгкая броняИзученная средняя броня
Изученная защита без брони
Классовая СЛ
Изученная классовая СЛ алхимикаКлассовые особенности
Алхимики получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.Народ и происхождение
Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.Повышения характеристик
Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам.На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).
Начальные умения
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.Алхимия
Вы понимаете особенности взаимодействия природных и противоестественных веществ и можете создавать полезные алхимические предметы. В своих опытах вы способны использовать как обычные реагенты и занятие Создание предмета, так и особым образом подготовленные химикаты, позволяющие быстро и бесплатно создавать недолговечные предметы. Чем опытнее вы становитесь, тем больше бесплатных алхимических предметов можете создавать, и поскольку каждый такой предмет становится мощнее, ваше могущество существенно возрастает, возвышая вас над теми, кто не в силах постичь вашу необычную науку.Вы получаете черту Алхимическое ремесло и можете автоматически идентифицировать алхимические предметы, для которых у вас есть формула.
Книга формул
Алхимик хранит подробные формулы для каждого предмета, который он может создать. Вы бесплатно получаете стандартную книгу формул (пустую). Книга формул содержит формулы для двух обычных алхимических предметов 1 уровня по вашему выбору, в дополнение к любым формулам, которые вы получили от Алхимического ремесла и вашей области исследований.Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы можете добавлять формулы для двух обычных алхимических предметов в свою книгу формул. Эти новые формулы могут быть для любого уровня предмета, который вы можете создать. Вы изучаете эти формулы автоматически, но также можно найти или купить дополнительные формулы в поселениях или у других алхимиков, или получить черту Изобретатель, чтобы вы могли изобрести их.
Как правило, наличие базовой формулы достаточно при создании улучшенных типов предметов — вам не нужно изучать формулы более высокого уровня. Например, если у вас есть формула 1 уровня для низшего эликсира жизни, вы можете создать низший, малый, средний, улучшенный, высший или истинный эликсир жизни, если вы соответствуете уровню и другим критериям. Для создания предметов, описание которых содержит широкий набор функций, могут потребоваться специфические формулы, но большинство алхимических предметов создаются по схожим принципам, похожим на процесс создания эликсира жизни.
Продвинутая алхимия
Во время ежедневной подготовки вы тратите некоторое время на создание алхимических предметов, которыми можно воспользоваться в течение дня. Вам не нужно пытаться пройти проверку Ремесла, чтобы сделать это. Вы можете использовать инструменты алхимика вместо алхимической лаборатории и игнорируете как количество дней, обычно требуемых для создания предметов, так и любые требования к алхимическому сырью. Вы можете Создать несколько алхимических предметов в количестве до 4 + ваш модификатор Интеллекта. Каждый предмет должен быть описан в вашей книге формул, иметь уровень равный или ниже вашего, и иметь дескриптор «одноразовый». Эти предметы имеют дескриптор «заряженный» и остаются эффективными в течение 24 часов или до вашей следующей ежедневной подготовки, в зависимости от того, что произойдёт раньше.Универсальные пузырьки
Вы знаете, как поместить быстродействующие химикаты в универсальные пузырьки — особые предметы, которые можно использовать в качестве бомб и превращать в другие алхимические предметы, вводя специальные реагенты. Во время ежедневной подготовки вы можете создать несколько универсальных пузырьков в количестве до 2 + ваш модификатор Интеллекта. Это значение является максимальным количеством пузырьков, которое вы можете иметь единовременно. Если у вас меньше вашего максимального количества, вы можете собирать реагенты из окружающей среды вокруг вас. За каждые 10 минут, проведенных вами в режиме исследования, вы восстанавливаете 2 пузырька. Это не мешает вам участвовать в других занятиях исследования.Универсальные пузырьки — это заряженные предметы, которые теряют свои свойства, если не используются до вашей следующей ежедневной подготовки. Созданный вами пузырёк всегда является предметом наивысшего уровня, который вы можете создать. Подробные данные указаны в соответствующей панели статистики для использования универсального пузырька в качестве бомбы. Вы также можете использовать пузырьки для Быстрой алхимии (см. ниже). Ваша область исследований может дать вам дополнительные способы использования пузырька.
Вы можете хранить все собственные универсальные пузырьки в вашем наборе инструментов алхимика без увеличения его веса. Хотя универсальные пузырьки являются физическими объектами, их нельзя дублировать или сохранять каким-либо образом.
Быстрая алхимия
Вы получаете возможность использовать действие Быстрая алхимия, чтобы на ходу создавать необходимые предметы.Область исследований
Ваши наблюдения за алхимической природой окружающего мира привели к тому, что вы решили сосредоточиться на определённой области исследований. На 1 уровне вы выбираете область исследований. Этот выбор даёт вам дополнительные формулы, особое преимущество, дополнительные способности для ваших универсальных пузырьков и другие особенности по мере повышения уровня.Черта алхимика
На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту алхимика.Черты навыковУровень 2
На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.Повышения навыковУровень 3
На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного. Начиная с 1 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.Общие чертыУровень 3
На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.Черты народаУровень 5
Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого.Действенная алхимияУровень 5
Создаваемые вами на скорую руку алхимические предметы особенно эффективны. Когда вы создаёте заряженный алхимический предмет, требующий пройти испытание, вы можете использовать свою классовую СЛ вместо обычной СЛ испытания.Научное открытиеУровень 5
Вы совершаете открытие в своей области исследований.Стальная воляУровень 7
Ваш разум — неприступная крепость. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до экспертного.Эксперт алхимического оружияУровень 7
Вы научились более эффективно обращаться с оружием, которое в лаборатории держите под рукой. Ваш уровень умения для безоружных атак, простого оружия и алхимических бомб повышается до экспертного.БдительностьУровень 9
Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.Двойной результатУровень 9
Вы знаете свои формулы настолько хорошо, что можете приготовить два предмета одновременно. При использовании действия Быстрая алхимия вы можете создать два предмета. Эти предметы не обязательно должны быть одинаковыми. Если вы создаете два расходных материала, вам придется потратить универсальный пузырёк на каждый из них.Эксперт алхимииУровень 9
Постоянные опыты не прошли даром, и эффективность ваших творений повысилась. Ваш уровень умения в классовой СЛ алхимика повышается до экспертного. Также, когда вы собираете реагенты во время режима исследования, вы можете восстановить 3 пузырька вместо 2.Улучшенные пузырькиУровень 11
Ваш опыт помогает вам усовершенствовать пузырьки, изготовленные с использованием знаний из области исследования. Вы получаете преимущество, характерное для вашей области исследований.Химическая устойчивостьУровень 11
Ваше тело привычно к невзгодам и стало более устойчиво к недугам. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.Привычное оружиеУровень 13
Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.Улучшенное научное открытиеУровень 13
Вы совершаете невероятное открытие, которое углубляет ваши познания в области исследований.Эксперт средней брониУровень 13
Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в подходящую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до экспертного.Мастер алхимического оружияУровень 15
Вы освоили все возможности своего оружия. Ваши уровень умения для безоружных атак, простого оружия и алхимических бомб повышается до мастерского.Уклонение от взрывовУровень 15
Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.Дополнительные пузырькиУровень 17
Вы постоянно ускорены и можете использовать дополнительное действие только для использования Быстрой алхимии, чтобы создать быстрый пузырёк. Вы можете создать только один пузырёк с помощью этого действия, даже если у вас есть способность двойной результат или подобная ей.Мастер алхимииУровень 17
Ваши алхимические творения невероятно эффективны. Ваш уровень умения в классовой СЛ алхимика повышается до мастерского.Мастер средней брониУровень 19
Вы научились ещё лучше уходить от ударов, когда не носите доспехов или облачены в подходящую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до мастерского.